HOLA S481
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | S481 | | стойка амортизаторная (масл. лев. для подв. с бочкообр. пружиной перед.) lada kalina (1117-19) |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка амортизаторная (масл. лев. для подв. с бочкообр. пружиной перед.) lada kalina (1117-19) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | стойка амортизаторная (масл. лев. для подв. с бочкообр. пружиной перед.) lada kalina (1117-19) |
| Описание MS | стойка амортизаторная (масл. лев. для подв. с бочкообр. пружиной перед.) lada kalina (1117-19) |
| Описание AE | стойка амортизаторная давление масла |
| Описание FR | Стойка амортизаторная масл., лев., для подв. с бочкообр. пружиной, перед. |
| Описание FA | Стойка амортизаторная LADA Kalina (1117-19) |
| Описание MO | Амортизатор LADA KALINA 1119 10- пер.лев.масл. (SH11-481) |
| Описание XN | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ МАСЛ., ЛЕВ., ДЛЯ ПОДВ. С БОЧКООБР. ПРУЖИНОЙ, ПЕРЕД. |
| Артикул | AEAKFRMKMOMSXN2357979534 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMS2357979534 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMS2357979534 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMOMS2357979534 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMS2357979534 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |