HOLA S481

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 HOLAS481
стойка амортизаторная (масл. лев. для подв. с бочкообр. пружиной перед.) lada kalina (1117-19)
AE 1 шт.
AK 1 шт.
FA 1 шт.
FR 6 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 17 шт.
на послезавтра (ЧТ)
3 730 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHстойка амортизаторная (масл. лев. для подв. с бочкообр. пружиной перед.) lada kalina (1117-19)
Описание SH
Описание AKАмортизатор подвески
Описание MKстойка амортизаторная (масл. лев. для подв. с бочкообр. пружиной перед.) lada kalina (1117-19)
Описание MSстойка амортизаторная (масл. лев. для подв. с бочкообр. пружиной перед.) lada kalina (1117-19)
Описание AEстойка амортизаторная давление масла
Описание FRСтойка амортизаторная масл., лев., для подв. с бочкообр. пружиной, перед.
Описание FAСтойка амортизаторная LADA Kalina (1117-19)
Описание MOАмортизатор LADA KALINA 1119 10- пер.лев.масл. (SH11-481)
Описание XNСТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ МАСЛ., ЛЕВ., ДЛЯ ПОДВ. С БОЧКООБР. ПРУЖИНОЙ, ПЕРЕД.
АртикулAEAKFRMKMOMSXN2357979534
АртикулAEAKBGFAFRMS2357979534
АртикулAKBGFAFRMKMS2357979534
АртикулAEAKFAFRMKMOMS2357979534
АртикулAEAKFAFRMKMS2357979534
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает контрольная лампа указателей поворотовНеисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинУвеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОтворачивание контргайки регулировочного болта.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025