BOSCH 0 001 115 024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 001 115 024 | 55351631 93176056 93184539
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3165143439494 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Мощность стартера [кВт] | 1,7 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.6 V6 | седан | 2.600 | 132 | 180 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.6 V6 | универсал | 2.600 | 132 | 180 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 | универсал | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.6 V6 | седан | 2.600 | 132 | 180 | 2000.08 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2000.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.6 V6 | универсал | 2.600 | 132 | 180 | 2000.08 | 2003.06 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 2000.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 3.2 V6 | универсал | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |