LYNXAUTO BN-1566
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BN-1566 | | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MATRIX 01-/SONATA 98-/ MAGENTIS 01- ЗАДНИЙ D=262ММ. |
AE | 1 шт. | BE | 3 шт. | DR | 2 шт. | MO | 6 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MATRIX 01-/SONATA 98-/ MAGENTIS 01- ЗАДНИЙ D=262ММ. |
Описание SH | |
Описание DR | диск тормозной задний\ sonata 2.0-2.5 98-01 |
Описание AE | bn-1566 диск тормозной lynxauto |
Описание BE | bn-1566 диск тормозной lynxauto |
Описание MO | Диск тормозной MATRIX 01-/SONATA 98-/ MAGENTIS 01- зад. D 262мм. |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MATRIX 01-/SONATA 98-/ MAGENTIS 01- ЗАДНИЙ D=262ММ. |
Описание RP | диск тормозной невентилируемый (262x10) | зад | |
Артикул | AEBEDRMOXN2358713114 |
Артикул | AERS2358713114 |
Артикул | AEFRRS2358713114 |
Артикул | AEARBEFRMOXN2358713114 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |