BOSCH 1 987 473 028
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 473 028 | 001098 01681 02086 16645 171247 172048 1987473028 20930611 24819002702 2518005 280172 30611 3145270004 34356773008
34356773008 34356789502 39640 501959755 610552E 610552EC 6323802 8DK355250851 98035100 A00246 GIC238 PE17030 SU220
|  | датчик износа колодок перед.\ bmw x5 / x6 4.0i / 3.8sd08> l=955 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик износа колодок перед.\ bmw x5 / x6 4.0i / 3.8sd08> l=955 |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик износа колодок перед.\ bmw x5 / x6 4.0i / 3.8sd08> l=955 |
| Артикул | AR2358738847 |
| Артикул | ARFARS2358738847 |
| Артикул | MSRS2358738847 |
| Артикул | ARMSRS2358738847 |
| Артикул | ARMS2358738847 |
| Артикул | MOWM2358738847 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024278585 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Общая длина [мм] | 955 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |