Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 1409017 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг подвески лев FIAT: CINQUECENTO 91-99, SEICENTO 98-, SEICENTO Van 98- |
Артикул | WM2359123424 |
Штрих-код (EAN) | 8680871008514 |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
7636995 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.7 i (170AD) | хэтчбек | 0.700 | 22 | 30 | 1994.07 | 1998.01 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.7 (170AA) | хэтчбек | 0.700 | 23 | 31 | 1991.12 | 1996.01 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. S (170AF, 170CF) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1991.07 | 1999.07 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 (170AB) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. (170AC) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 1.1 Sporting (170AH) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.01 | да |
FIAT SEICENTO (187) Elettra (187AEA1A, 187BEA1A) | хэтчбек | 0.000 | 30 | 41 | 1999.01 | 2010.01 | да |
FIAT SEICENTO (187) Elektra (187AEA1A, 187BEA1A) | хэтчбек | 0.000 | 30 | 41 | 1999.01 | 2010.01 | да |
FIAT SEICENTO (187) 0.9 (187AXA, 187AXA1A) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 39 | 1998.01 | 2010.01 | да |
FIAT SEICENTO (187) 1.1 (187AXB, 187AXB1A) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.01 | 2010.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |