JIKIU CB21016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CB21016 | | Пыльник шаровой опоры CHEVROLET (GM) Aveo (T200) SDN CHL/SF69/SA48 5DR H |
| AE | 15 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 14 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 40 шт. на послезавтра (ПН) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник шаровой опоры CHEVROLET (GM) Aveo (T200) SDN CHL/SF69/SA48 5DR H |
| Описание SH | |
| Описание AR | пыльник шаровой опоры\ chevrolet aveo 11-15 |
| Описание MK | пыльник опоры шаровой daihatsu toyota |
| Описание MS | пыльник опоры шаровой daihatsu toyota |
| Описание AE | пыльник шаровой опоры |
| Описание FR | Пыльник опоры шаровой |
| Описание BG | Пыльник опоры шаровой DAIHATSU SIRION CB21016 |
| Описание WM | Пыльник шаровой опоры CHEVROLET (GM) Aveo (T200) SDN CHL/SF69/SA48 5DR H |
| Описание MO | Пыльник опоры шаровой DAIHATSU BOON M312S M301S M310S 04-10 |
| Описание RP | пыльник опоры шаровой |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMSWM2359348519 |
| Артикул | AKARFRMKMSRS2359348519 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMOMS2359348519 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMS2359348519 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |