Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SASIC | 2300049 | втулка тяги стабилизатора переднего d20\ |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | втулка тяги стабилизатора переднего d20\ citroen c3 II / ds3 09> / peugeot 2008 13> |
Описание AR | втулка тяги стабилизатора переднего d20\ citroen c3 II / ds3 09> / peugeot 2008 13> |
Артикул | AR2360007317 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSSM2360007317 |
Штрих-код (EAN) | 3660872428981 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 20 |
для оригинального номера | Part/oe 5081P3 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера | ||
00005081P3 | искать аналоги > | |
2300049 | искать аналоги > | |
5081P3 | CITROEN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C3 II 1.0 VTi 68 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.08 | да | |
CITROEN C3 II 1.1 BiFuel | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2010.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2012.06 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 HDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 HDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.09 | да | |
CITROEN C4 CACTUS 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2014.09 | да | |
CITROEN C4 CACTUS 1.6 HDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2014.09 | да | |
CITROEN DS3 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.4 VTi 98 | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS3 1.4 VTi 95 LPG | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2012.08 | да | |
CITROEN DS3 1.6 Racing | хэтчбек | 1.600 | 152 | 207 | 2011.02 | да | |
CITROEN DS3 1.6 THP 150 | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
CITROEN DS3 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.6 THP 155 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.6 HDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS3 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS3 1.6 HDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.08 | да | |
CITROEN DS3 1.6 HDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2013.10 | да | |
CITROEN DS3 кабрио 1.2 VTi 82 | кабрио | 1.200 | 60 | 82 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 кабрио 1.6 HDi 90 | кабрио | 1.600 | 69 | 92 | 2013.01 | да | |
PEUGEOT 208 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.6 GTi | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2012.08 | да | |
PEUGEOT 208 1.6 HDi / BlueHDi 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2013.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |