Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | TI 173 88 | Термостат OPEL ASTRA/CORSA 1.3D 05- |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 9 070 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Термостат OPEL ASTRA/CORSA 1.3D 05- |
| Описание SH | |
| Описание MK | термостат |
| Описание MS | термостат |
| Описание FA | Термостат |
| Описание MO | Термостат OPEL ASTRA/CORSA 1.3D 05- |
| Артикул | FAMKMOMS2360054674 |
| Артикул | ARSMRSAELA2360054674 |
| Артикул | FRMKMSRS2360054674 |
| Артикул | MLMO2360054674 |
| Артикул | ML2360054674 |
| Штрих-код (EAN) | 4250192995660 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 88 |
| Оригинальные номера | ||
| 1338020 | OPEL | искать аналоги > |
| 208095 | искать аналоги > | |
| 350003 | искать аналоги > | |
| 36284 | искать аналоги > | |
| 41004888D | искать аналоги > | |
| 55194271 | FIAT | искать аналоги > |
| 55202373 | FIAT | искать аналоги > |
| 55224022 | искать аналоги > | |
| 62788 | искать аналоги > | |
| 6338039 | OPEL | искать аналоги > |
| 698188J | искать аналоги > | |
| 70936284 | искать аналоги > | |
| 80432 | искать аналоги > | |
| 820934 | искать аналоги > | |
| 8MT354776571 | искать аналоги > | |
| 93184200 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| TH38588 | искать аналоги > | |
| TH38588G1 | искать аналоги > | |
| TH698188J | искать аналоги > | |
| TI17388 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 6981.88J | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6981.88J | искать аналоги > |
| GATES | TH38588 | искать аналоги > |
| GATES | TH38588G1 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MT 354 776-571 | искать аналоги > |
| MOTORAD | 627-88 | искать аналоги > |
| VALEO | 820934 | искать аналоги > |
| WAHLER | 410048.88D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |