BREMI 300/530
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMI | 300/530 | 1612474 1612485 1612501
90295494 90349320
90349320 90350551 BR300530
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | к-кт проводов Omega A 1.8/2.0 <94 |
| Артикул | MK2361041322 |
| Артикул | AS2361041322 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534003328 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество проводов | 5 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 N | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 N | универсал | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 S | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |