AIRLINE at-bs-49
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-bs-49 | | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 7мм l=100мм (at-bs-49) |
| FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 7мм l=100мм (at-bs-49) |
| Описание SH | |
| Описание MK | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 7мм l=100мм (at-bs-49) |
| Описание MS | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 7мм l=100мм (at-bs-49) |
| Описание FR | Головка |
| Описание FA | Головка 1/2 DR с шестигранной вставкой 7мм длиной 100мм (AT-BS-49) |
| Артикул | FAFRMKMS2361127993 |
| Артикул | FRRS2361127993 |
| Артикул | AEFRRS2361127993 |
| Артикул | FRMKMS2361127993 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |