FEBI BILSTEIN 37444
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 37444 | 0383238 043915B 0832067 1205089 1450201480 1450201489 20937444 211487 21255 3160500042 33326770970
33326770970 33839HPCSMS 37444 412079 4608664 5011574 502174 52634 5703985SX 57877 58078004 821732 8352010 8352010M 935083 BCA6886 BMTC10488 BWD82672 G5848 PS5212R
|  | РЫЧАГ BMW E70/E71/E72 3.0-4.8/3.0D 07- ЗАД R СЗАДИ |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 7 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАГ BMW E70/E71/E72 3.0-4.8/3.0D 07- ЗАД R СЗАДИ |
Описание SH | Рычаг задней подвески задний правый BMW (E70, E71, E72) |
Описание AR | рычаг задний правый\ bmw e70 / e71 / e72 all 06> |
Описание ML | РЫЧАГ BMW E70/E71/E72 3.0-4.8/3.0D 07- ЗАД R СЗАДИ |
Описание XR | РЫЧАГ ЗАДН ПОПЕРЕЧН ПР. BMW X5 (E70), X6 (E71, E72)33326770970 |
Описание XN | РЫЧАГ ЗАДН ПОПЕРЕЧН ПР. BMW X5 (E70), X6 (E71, E72)33326770970 |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав | |
Артикул | ML2361465367 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2361465367 |
Артикул | ARFR2361465367 |
Штрих-код (EAN) | 4027816374442 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 37443 |
Длина [мм] | 344 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 1,160 |
необходимое количество | 1 |
Материал | алюминий |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | Задний мост справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2007.09 | 2009.02 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2010.06 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) M | вездеход закрытый | 4.400 | 408 | 555 | 2009.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) ActiveHybrid | вездеход закрытый | 4.400 | 357 | 485 | 2010.10 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) M | вездеход закрытый | 4.400 | 408 | 555 | 2009.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |