LUZAR lt-2653
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lt-2653 | | термостат для а / м bmw x5 (e53) (00-) (с корпусом) (охл. масла акпп) (lt 2653) |
BG | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 2 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат для а / м bmw x5 (e53) (00-) (с корпусом) (охл. масла акпп) (lt 2653) |
Описание SH | |
Описание MK | термостат для а / м bmw x5 (e53) (00-) (с корпусом) (охл. масла акпп) (lt 2653) |
Описание MS | термостат для а / м bmw x5 (e53) (00-) (с корпусом) (охл. масла акпп) (lt 2653) |
Описание FA | Термостат для а/м BMW X5 (E53) (00-) (с корпусом) (охл. АКПП) (LT 2653) |
Описание BG | Термостат охл. АКПП для а/м BMW X5 (E53)(00-) |
Описание WM | Термостат BMW X5 (E53) (00-) (с корпусом) (охл. АКПП) (LT 2653) |
Описание MO | Термостат масляный BMW E53 3.0-4.8/3.0D 00-06 |
Артикул | BGFAMKMOMSWM2361732985 |
Артикул | AEBGBRFRWM2361732985 |
Артикул | AEBRFAFRWM2361732985 |
Артикул | BGFRMOMSWM2361732985 |
Артикул | BGMOMSWM2361732985 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |