FEBEST FDSS-TM1F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | FDSS-TM1F | 4807338 7L8418A007AA
|  | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | AS | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Описание AR | опора стойки передней\ ford maverick tm1 00-06 |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Описание MK | опора переднего амортизатора ford maverick tm1 2000-2006 |
Описание MS | опора переднего амортизатора ford maverick tm1 2000-2006 |
Описание AE | опора переднего амортизатора |
Описание FR | Опора переднего амортизатора |
Описание FA | Опора переднего амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора FORD MAVERICK TM1 20012006 FDSS-TM1F |
Описание MO | Опора амортизатора FORD MAVERICK 00-06 пер.подв. |
Описание RP | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSRS23619320 |
Артикул | ARSMASRSAELA23619320 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKRS23619320 |
Штрих-код (EAN) | 4056111097671 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,612 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |