Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | CHAMPION | OE126/T10 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5010874506107 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M14x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера | ||
0031598003 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0041592003 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1000996 | FORD | искать аналоги > |
101000016AA | VW | искать аналоги > |
101000063AC | VW | искать аналоги > |
12290PNDA01 | HONDA | искать аналоги > |
2240153J13 | NISSAN | искать аналоги > |
2240153J66 | NISSAN | искать аналоги > |
2240158S16 | NISSAN | искать аналоги > |
60569957 | FIAT | искать аналоги > |
60810689 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
7335128 | FORD | искать аналоги > |
9091901121 | TOYOTA | искать аналоги > |
9188681 | SAAB | искать аналоги > |
9399866 | SAAB | искать аналоги > |
959F12405AA | FORD | искать аналоги > |
980795714H | HONDA | искать аналоги > |
98079571BH | HONDA | искать аналоги > |
9807B5617W | HONDA | искать аналоги > |
A0031598003 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0041592003 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
MS851335 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MS851501 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) S4 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1991.08 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) S4 Turbo quattro | универсал | 2.200 | 169 | 230 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) S4 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1991.08 | 1994.06 | |
AUDI 80 (8C, B4) S2 quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1993.02 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) S2 quattro | универсал | 2.200 | 169 | 230 | 1993.02 | 1995.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) RS2 quattro (P1) | универсал | 2.200 | 232 | 315 | 1994.03 | 1995.05 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) S2 quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1993.02 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) S2 quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1993.02 | 1994.12 | |
AUDI A6 (4A, C4) S6 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 Turbo quattro | универсал | 2.200 | 169 | 230 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI COUPE (89, 8B) S2 quattro | купе | 2.200 | 162 | 220 | 1990.09 | 1992.09 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) S2 quattro | купе | 2.200 | 169 | 230 | 1992.10 | 1996.12 | да |
AUDI QUATTRO (85) 2.2 20V Turbo | купе | 2.200 | 162 | 220 | 1989.08 | 1991.07 | да |
LANCIA THESIS (841AX) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 169 | 230 | 2003.05 | 2009.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |