FEBEST 0116-SXM10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0116-SXM10 | | трипоид 23x38.05 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp] |
| AR | 4 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 2 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трипоид 23x38.05 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp] |
| Описание SH | |
| Описание AR | трипоид 23x38.05\ toyota caldina |
| Описание MK | трипоид 23x38.05 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp] |
| Описание MS | трипоид 23x38.05 toyota corolla ae10 ce10 ee10 1991.06-2002.06 [jp] |
| Описание FR | Трипоид 23x38.05 |
| Описание FA | Трипоид 23x38.05 |
| Описание MB | Трипоид (FBS) |
| Описание BG | Трипоид TOYOTA CARINA E AT19#/ST191/CT190 1992-1997 0116-SXM10 |
| Описание MO | ТРИПОИД 23X38.05 |
| Описание RP | трипоид 23x38.05 | прав / лев | |
| Артикул | ARBGFAFRMBMKMOMS2362912351 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSRS2362912351 |
| Артикул | ARFAFRMKMSRS2362912351 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |