JTC JTC-5710
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-5710 | | съемник внутренних стопорных колец (щипцы удлиненные изогнутые) длина 225мм jtc / 1 / 6 / 72 |
| AE | 3 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | съемник внутренних стопорных колец (щипцы удлиненные изогнутые) длина 225мм jtc / 1 / 6 / 72 |
| Описание SH | |
| Описание AR | съемник внутренних стопорных колец (щипцы удлиненные изогнутые) 225мм\ |
| Описание AS | Съемник стопорных колец |
| Описание AE | съемник внутренних стопорных колец (щипцы удлиненные изогнутые) длина 225мм jtc / 1 / 6 / 72 |
| Описание FR | Съемник внутренних стопорных колец (щипцы удлиненные изогнутые) длина 225мм JTC /1/6/72 |
| Описание WM | Щипцы Съемник внутренних стопорных колец (щипцы удлиненные изогнутые) длина 225мм |
| Артикул | AEARASFRWM2363270332 |
| Артикул | AEARFRWM2363270332 |
| Артикул | AEARWM2363270332 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |