PATRON PSE3111
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE3111 | 4A0199351 4A0199351A 4A0199351B 4A0199352B
|  | Опора двигателя лев с кронштейном Audi 100 2.4-2.8 V6 91-94 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 4 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя лев с кронштейном Audi 100 2.4-2.8 V6 91-94 |
Описание SH | |
Описание FR | Опора двигателя |
Описание WM | Опора двигателя лев с кронштейном Audi 100 2.4-2.8 V6 91-94 |
Артикул | FRWM2364208385 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |