GSP s030177
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | s030177 | | тяга рулевая mercedes-benz c-class (w204) |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ЧТ) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая mercedes-benz c-class (w204) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тяга рулевая\ mb w204 / w212 / s212 / w221 / s204 / x204 05> |
| Описание MK | тяга рулевая mercedes-benz c-class (w204) |
| Описание MS | тяга рулевая mercedes-benz c-class (w204) |
| Описание BG | Тяга рулевая S030177 |
| Артикул | BGMKMS2364259894 |
| Артикул | MKMS2364259894 |
| Артикул | BRMKMS2364259894 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |