STARTVOLT spr-0348
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | spr-0348 | SPR0348
| клапан топл. для а / м / маз / мтз / зил / кавз с дв. ммз-д245 евро-3 (дозирования) (spr 0348) |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан топл. для а / м / маз / мтз / зил / кавз с дв. ммз-д245 евро-3 (дозирования) (spr 0348) |
Описание MK | клапан топл. для а / м / маз / мтз / зил / кавз с дв. ммз-д245 евро-3 (дозирования) (spr 0348) |
Описание MS | клапан топл. для а / м / маз / мтз / зил / кавз с дв. ммз-д245 евро-3 (дозирования) (spr 0348) |
Описание AE | клапан дозирования топлива для а / м / маз с дв. 4.8d |
Описание BG | Клапан дозирования топлива для а/м /МАЗ с дв. 4.8D (SPR 0348) |
Артикул | AEBGMKMS2364312142 |
Артикул | FAFRMKMSSM2364312142 |
Артикул | AEFAFRMKMSSM2364312142 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |