JIKIU MI23019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | MI23019 | MI23019
| Опора двигателя MITSUBISHI: OUTLANDER CU5W (CU4,5W ) 2400 MIVEC 06/02 -, LANCER CS 00-09 |
| AE | 11 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 5 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя MITSUBISHI: OUTLANDER CU5W (CU4,5W ) 2400 MIVEC 06/02 -, LANCER CS 00-09 |
| Описание SH | |
| Описание DR | подушка двигателя задняя\ mitsubishi lancer cs 00-09 |
| Описание MK | опора двигателя mitsubishi lancer |
| Описание MS | опора двигателя mitsubishi lancer |
| Описание AE | опора двигателя |
| Описание BE | опора двигателя |
| Описание FR | Опора двигателя |
| Описание BG | Опора двигателя задняя MITSUBISHI LANCER (CS) AT MI23019 |
| Описание WM | Опора двигателя MITSUBISHI: OUTLANDER CU5W (CU4,5W ) 2400 MIVEC 06/02 -, LANCER CS 00-09 |
| Описание RP | подушка двигателя |
| Артикул | AEBEBGDRFRMKMSWM2364445603 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMKSMWM2364445603 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKSMWM2364445603 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKWM2364445603 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM2364445603 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |