Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 15533 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | опора двигателя | перед прав | |
| Описание SH | Опора двигателя |
| Описание SH | подушка ДВС BMW E46/E36 2.0-3.0 91> |
| Артикул | MPSP2364532911 |
| Артикул | RP2364532911 |
| Артикул | FA2364532911 |
| Артикул | ARASRSLA2364532911 |
| Артикул | AEFA2364532911 |
| Артикул | BRFAFR2364532911 |
| Артикул | AEBRFA2364532911 |
| Артикул | BR2364532911 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816155331 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,792 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Тип установки | Гидроопора |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
| BMW 3 (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | да |
| BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 323 ti | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1997.08 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 325 ti | хэтчбек | 2.500 | 141 | 192 | 2001.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 323 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1995.09 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1999.10 | 2000.09 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 325 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1999.10 | 2000.06 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 323 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1995.06 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 328 i | кабрио | 2.800 | 142 | 193 | 1995.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 320 Ci | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 323 Ci | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 2000.04 | 2000.09 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 325 Ci | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | да | |
| BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 323is | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 323 i | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 318is | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 328 i | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1999.08 | 2000.09 | да |
| BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 323 Ci | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1999.04 | 2000.09 | да |
| BMW 3 купе (E46) 325 Ci | купе | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 328 Ci | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1999.04 | 2000.06 | да |
| BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
| BMW 3 седан (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW Z4 (E85) 2.2 i | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2003.10 | да | |
| BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2003.02 | да | |
| BMW Z4 (E85) 3.0 i | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2003.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |