MILES E500116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E500116 | E500116
| Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) VOLKSWAGEN T5/MULTIVAN 03 R16 (TRW GDB1555) E500116 |
| AS | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 5 шт. | | MO | 99 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 113 шт. на завтра (СБ) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) VOLKSWAGEN T5/MULTIVAN 03 R16 (TRW GDB1555) E500116 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MS | колодки тормозные volkswagen t5 / multivan 03> r16 передние ceramic |
| Описание FA | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
| Описание BG | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) VOLKSWAGEN T5/MULTIVAN 03 R16 (TRW GDB1555) E500116 |
| Описание MO | Колодки тормозные VW T5/MULTIVAN 03- R16 пер. Ceramic PRO |
| Артикул | ASBGFAMOMS2364969779 |
| Артикул | ASBGSM2364969779 |
| Артикул | ASBGMKMOMS2364969779 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |