MILES E500116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E500116 | E500116
| Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) VOLKSWAGEN T5/MULTIVAN 03 R16 (TRW GDB1555) E500116 |
| AS | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | FA | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 103 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 122 шт. на послезавтра (ПН) | 3 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) VOLKSWAGEN T5/MULTIVAN 03 R16 (TRW GDB1555) E500116 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные volkswagen t5 / multivan 03> r16 передние ceramic |
| Описание MS | колодки тормозные volkswagen t5 / multivan 03> r16 передние ceramic |
| Описание FA | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
| Описание BG | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) VOLKSWAGEN T5/MULTIVAN 03 R16 (TRW GDB1555) E500116 |
| Описание MO | Колодки тормозные VW T5/MULTIVAN 03- R16 пер. Ceramic PRO |
| Артикул | ASBGFAMKMOMS2364969779 |
| Артикул | ASBGSM2364969779 |
| Артикул | ASBGMKMOMS2364969779 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |