Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 580 961 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2365239968 |
| Артикул | AR2365239968 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025015356 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025493529 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | в топливном баке |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера | ||
| 1525N7 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 96380289 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10264M | искать аналоги > |
| DELPHI | FE10041-12B1 | искать аналоги > |
| FISPA | 72163 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7506586 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00468.17.0 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFP855 | искать аналоги > |
| SIDAT | 72163 | искать аналоги > |
| VALEO | 347026 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | 2004.06 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 3.0 | седан | 3.000 | 150 | 204 | 1999.01 | 2004.01 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 3.0 24V | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 24V | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 3.0 24V | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.12 | да |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 | купе | 2.200 | 116 | 158 | 2002.03 | 2004.12 | да |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 | купе | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.12 | да |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V | купе | 3.000 | 140 | 190 | 1997.03 | 2004.12 | да |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | 2004.06 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 3.0 | седан | 3.000 | 150 | 204 | 1999.01 | 2004.01 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 3.0 24V | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |