PARTRA TE5034R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PARTRA | TE5034R | | нак.рул.тяги прав.renault megane I / scenic 99-03 / clio II-IIi 98=> / kangoo 97=> / modus 04=> |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | нак.рул.тяги прав.renault megane I / scenic 99-03 / clio II-IIi 98=> / kangoo 97=> / modus 04=> |
| Описание SH | |
| Описание AE | нак.рул.тяги прав.renault megane I / scenic 99-03 / clio II-IIi 98=> / kangoo 97=> / modus 04=> |
| Описание BE | нак.рул.тяги прав.renault megane I / scenic 99-03 / clio II-IIi 98=> / kangoo 97=> / modus 04=> |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | AEBE2365678322 |
| Артикул | RS2365678322 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |