SIDEM 21351
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 21351 | 21351 31124083310 31126777734 3621101 58299
|  | рычаг подвески правый с шаровой опорой bmw xdrive5 (f10 / 11) - 6 (f12 / 13 / 06) |
| AR | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 13 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг подвески | перед прав | |
| Описание SH | рычаг подвески правый с шаровой опорой bmw xdrive5 (f10 / 11) - 6 (f12 / 13 / 06) |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг передний правый\ bmw f10 / f18 10> / f11 / f12 / f13 11> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MS | рычаг подвески правый с шаровой опорой bmw xdrive5 (f10 / 11) - 6 (f12 / 13 / 06) |
| Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
| Описание FA | Рычаг подвески передней правый |
| Описание MO | Рычаг BMW 5 (F10/F11) пер.подв.прав. |
| Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
| Артикул | RP2366538365 |
| Артикул | ARASFAFRMOMS2366538365 |
| Артикул | ARFRRSSM2366538365 |
| Артикул | ARFAFRMO2366538365 |
| Артикул | ARFAFR2366538365 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978241446 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | / |
| Размер конуса [мм] | 19,1 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 d xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2013.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) M 550 d xDrive | седан | 3.000 | 280 | 381 | 2012.01 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d xDrive | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | | да |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) 528 i | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.08 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2013.02 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) M 550 d xDrive | универсал | 3.000 | 280 | 381 | 2012.01 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 530 d xDrive | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 535 d xDrive | универсал | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 535 i xDrive | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2011.09 | | да |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 d xDrive | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2013.01 | | да |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
| BMW 6 кабрио (F12) 640 d xDrive | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
| BMW 6 кабрио (F12) 640 i xDrive | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
| BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 300 | 407 | 2011.06 | | да |
| BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
| BMW 6 купе (F13) 640 d xDrive | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
| BMW 6 купе (F13) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
| BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 300 | 408 | 2011.06 | | да |
| BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |