AMD AMD.SEN172
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SEN172 | AMDSEN172
| Датчик давления масла VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSEN172 |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления масла VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSEN172 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик давления масла |
| Описание AE | датчик давления масла |
| Описание BG | Датчик давления масла VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSEN172 |
| Описание MO | Датчик давления масла 03C919081 |
| Описание RP | датчик давления масла |
| Артикул | AEASBGMO2366677933 |
| Артикул | BGRS2366677933 |
| Артикул | AEASBGFRMO2366677933 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |