TRIALLI gz-102-0122
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | gz-102-0122 | 31601203020 GZ1020122
| прокладка приёмной трубы (клингерит) для а / м уаз 3160 (gz 102 0122) |
| AE | 4 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 3 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка приёмной трубы (клингерит) для а / м уаз 3160 (gz 102 0122) |
| Описание SH | |
| Описание MK | прокладка приёмной трубы (клингерит) для а / м уаз 3160 (gz 102 0122) |
| Описание MS | прокладка приёмной трубы (клингерит) для а / м уаз 3160 (gz 102 0122) |
| Описание AE | прокладка приёмной трубы (клингерит) 3160 |
| Описание FR | Прокладка приемной трубы |
| Описание BG | Прокладка приёмной трубы клингерит УАЗ 3160 GZ1020122 |
| Описание MO | Прокладка приемной трубы (клингерит) УАЗ 3160 |
| Описание XC | ПРОКЛАДКА ПРИМНОЙ ТРУБЫ (КЛИНГЕРИТ) ДЛЯ А/М УАЗ 3160 (GZ 102 0122) |
| Описание RP | прокладка приёмной трубы (клингерит) для а / м уаз 3160 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSXC2366846499 |
| Артикул | AEBGBRFRMKMSRS2366846499 |
| Артикул | AEBGBRFRMKMS2366846499 |
| Артикул | AEBGFRMKMSXC2366846499 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |