MASUMA RU-735
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | RU-735 | 544001DA1C 544001KA0A 544001KK0A 544004BK0D 544004CB0B 544004CB1B 544004CC0B 544004CL0C 544004MS0A 544004MS0B 54400BA60A 54400JG00A 54400JG02B 54400JG03B 54400JG300 54400JG30A 54400JG31A 54400JG32A 54400JG32B 54400JG33A 54400JG700 54400JG71A 54400JG72B 54466EN100 54466EN11A 54466JD000
| сайлентблок подрамника передний\ nissan qashqai j10f 06> |
AE | 7 шт. | AK | 2 шт. | AR | 12 шт. | FA | 82 шт. | FR | 39 шт. | XN | 7 шт. | XR | 22 шт. | XS | 24 шт. |
| на складе: 195 шт. на завтра (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок подрамника передний\ nissan qashqai j10f 06> |
Описание AR | сайлентблок подрамника передний\ nissan qashqai j10f 06> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | сайлентблок пер. nissan qashqai 06-12 |
Описание FR | Сайлентблок пер. |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК |
Артикул | AEAKARFAFRXNXRXS2367616454 |
Артикул | AEAKARFAFR2367616454 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |