Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SCT Germany | SB 251 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ2368215073 |
Длина [мм] | 326,5 |
Ширина (мм) | 288 |
Высота [мм] | 50 |
Оригинальные номера | ||
13722242025 | BMW | искать аналоги > |
5025060 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9118 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 781 | искать аналоги > |
CHAMP | AF 228 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 591 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 355 | искать аналоги > |
COOPERS | AG 1380 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0317 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 894 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 081 | искать аналоги > |
FRAM | CA-5349 | искать аналоги > |
KNECHT | AG 312 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 518-AP | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 444 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 33 220 | искать аналоги > |
MAPCO | 60578 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA 524 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5187 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 264 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 57955 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7118 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 319 | искать аналоги > |
UFI | 30 954 00 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE 3241 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |