BILSTEIN 22-170729
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 22-170729 | 30635779 30645515 30683104 30776718 31200284 31200414 31200416 31200630 31277877 31304066 G32924LR VNEH072
|  | Амортизатор подвески Volvo XC 90 V B4 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 19 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески Volvo XC 90 V B4 |
| Описание SH | Амортизатор подвески |
| Описание SH | |
| Описание ML | Амортизатор подвески Volvo XC 90 V B4 |
| Описание MB | Амортизатор подвески Volvo XC 90 V B4 |
| Описание WM | Амортизатор подвески Volvo XC 90 V B4 |
| Артикул | MBMLWM2369023668 |
| Артикул | ARAK2369023668 |
| Артикул | WM2369023668 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258654764 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |