TATSUMI TEA1157
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEA1157 | | опора шаровая нижняя\mercedes sprinter 2-t / 3-t / 4-t 95>, VW lt 28-46 96> |
3R | 1 шт. | AS | 4 шт. | FR | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая нижняя\mercedes sprinter 2-t / 3-t / 4-t 95>, VW lt 28-46 96> |
Описание SH | |
Описание 3R | опора шаровая нижняя\mercedes sprinter 2-t / 3-t / 4-t 95>, VW lt 28-46 96> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание FR | Опора шаровая нижняя левая/правая |
Описание WM | Опора шаровая MERCEDES Sprinter 2-t/3-t/4-t 95->/VW LT 28-46 96-> |
Описание RP | опора шаровая | перед | |
Артикул | 3RASFRWM2369425403 |
Артикул | FAFR2369425403 |
Артикул | ASFRWM2369425403 |
Артикул | ASWM2369425403 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |