FRENKIT 87201
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FRENKIT | 87201 | | штуцер прокачки m12x1 |
| на складе: 60 шт. через 3 дня (ВТ) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | штуцер прокачки m12x1 |
| Описание SH | |
| Описание DR | штуцер прокачки м12x1\ |
| Описание AS | Штуцер прокачной тормозной магистрали |
| Описание MK | штуцер прокачки суппорта m12*1 d3 l32 |
| Описание MS | штуцер прокачки суппорта m12*1 d3 l32 |
| Описание AE | штуцер прокачки m12x1 |
| Описание BE | штуцер прокачки m12x1 |
| Описание FR | Штуцер Прокачки M12x1 |
| Описание WM | Штуцер прокачки M12 x 1 / L=32 mm / d=3 |
| Описание RP | штуцер прокачной тормозного суппорта m12x1 | перед / зад прав / лев | |
| Артикул | AEBE2369467507 |
| Артикул | FAFRRS2369467507 |
| Артикул | ARFRRS2369467507 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |