Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ALKAR | 6431014 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8424445060689 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 19,2 |
Ширина (см) | 12,2 |
Высота [см] | 4,3 |
только в соединении с | OEM |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Оригинальные номера | ||
71732871 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 31084807 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10738831 | искать аналоги > |
SPJ | L-0317 | искать аналоги > |
TYC | 309-0044-1 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1709837 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2006.10 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |