GOODWILL OG 210 ECO
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | OG 210 ECO | OG210ECO
| Фильтр масляный двигателя SORENTO IV (MQ4), CARNIVAL IV SANTA FE IV, GENESIS GV70 |
| AK | 1 шт. | | BG | 28 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 11 шт. | | MO | 8 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 17 шт. | | XR | 3 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 80 шт. на завтра (ЧТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный двигателя SORENTO IV (MQ4), CARNIVAL IV SANTA FE IV, GENESIS GV70 |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтрующий элемент масла h145\ santa fe, carnival / sorento 2.2crdi 20> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
| Описание FA | Фильтр масляный двигателя SORENTO IV (MQ4), CARNIVAL IV SANTA FE IV, GENESIS GV70 |
| Описание BG | Фильтр масляный двигателя OG210ECO |
| Описание MO | Фильтр масляный SORENTO IV (MQ4, MQ4A) 2.2 CRDi |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание RP | фильтр масляный вставка |
| Артикул | AKBGBRFAFRMOXCXNXRXS2369756607 |
| Артикул | ASBGFA2369756607 |
| Артикул | ASBGFARS2369756607 |
| Артикул | AKFRMOXCXNXR2369756607 |
| Артикул | AKFAFRMOXCXNXR2369756607 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |