GOODWILL OG 210 ECO

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GOODWILLOG 210 ECO
OG210ECO
Фильтр масляный двигателя SORENTO IV (MQ4), CARNIVAL IV SANTA FE IV, GENESIS GV70
AK 1 шт.
BG 28 шт.
FA 7 шт.
FR 11 шт.
MO 8 шт.
XC 3 шт.
XN 17 шт.
XR 3 шт.
XS 1 шт.
на складе: 80 шт.
на завтра (ЧТ)
640 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр масляный двигателя SORENTO IV (MQ4), CARNIVAL IV SANTA FE IV, GENESIS GV70
Описание SH
Описание BRфильтрующий элемент масла h145\ santa fe, carnival / sorento 2.2crdi 20>
Описание AKФильтр масляный
Описание FRФильтр масляный двигателя
Описание FAФильтр масляный двигателя SORENTO IV (MQ4), CARNIVAL IV SANTA FE IV, GENESIS GV70
Описание BGФильтр масляный двигателя OG210ECO
Описание MOФильтр масляный SORENTO IV (MQ4, MQ4A) 2.2 CRDi
Описание XRФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ
Описание XNФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ
Описание XSФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ
Описание XCФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ
Описание RPфильтр масляный вставка
АртикулAKBGBRFAFRMOXCXNXRXS2369756607
АртикулASBGFA2369756607
АртикулASBGFARS2369756607
АртикулAKFRMOXCXNXR2369756607
АртикулAKFAFRMOXCXNXR2369756607

Оригинальные номера
OG210ECOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПросачивание электролита через трещины в корпусе.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение шарового шарнира.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетУтечки топлива из линии высокого давления.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыИгла инжектора не садится в седло после открытия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025