HC-PARTS CS1194

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HC-PARTSCS1194
058911023F
085911023F
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Напряжение [В]12
Мощность стартера [кВт]1,8
? фланца [мм]66
Число зубцов9
Количество крепежных отверстий2
Количество резьбовых отверстий0
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]46
Направление вращенияпротив часовой стрелки

Оригинальные номера
058911023FVWискать аналоги >
085911023FVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AS-PLS0095искать аналоги >
BOSCH0001124018искать аналоги >
BOSCH0001124019искать аналоги >
BOSCH0001125505искать аналоги >
BOSCH0001125506искать аналоги >
BOSCH0986018930искать аналоги >
BOSCHF032CS1194искать аналоги >
DELCO REMYDRS8930искать аналоги >
DRI311.079.092искать аналоги >
ELSTOCK25-2487искать аналоги >
FARCOM104733искать аналоги >
FRIESEN8018930искать аналоги >
HELLA8EA737834-001искать аналоги >
LUCASLRS01518искать аналоги >
MAGNETI MARELLI944280189300искать аналоги >
VALEO458511искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A2 (8Z0) 1.2 TDIхэтчбек1.20045612001.032005.08да
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.2 TDI 3Lхэтчбек1.20045611999.072005.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНеправильная работа некоторых форсунок.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаДеформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеверные обороты холостого хода.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025