Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 352316170809 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2370508307 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063594866 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера | ||
| 2101022J00 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2101022J25 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2101022J26 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2101028J25 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2101028J26 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2101081T00 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2101081T25 | NISSAN | искать аналоги > |
| 2101081T26 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V228 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V229 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V7225 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V7226 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V7227 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V7228 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V7229 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V7285 | NISSAN | искать аналоги > |
| 21010V7286 | NISSAN | искать аналоги > |
| 352316170809_MM | искать аналоги > | |
| BA01022J25 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1516 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP1755 | искать аналоги > |
| DOLZ | N123 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1624 | искать аналоги > |
| GMB | GWN58A | искать аналоги > |
| GMB | GWN68A | искать аналоги > |
| GP | PA579 | искать аналоги > |
| GRAF | PA539 | искать аналоги > |
| HEPU | P745 | искать аналоги > |
| HK | W13006 | искать аналоги > |
| IMASAF | 330579R | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1511025 | искать аналоги > |
| NPW | N53 | искать аналоги > |
| PARAUT | V3053 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP2918 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 66826 | искать аналоги > |
| Saleri SIL | PA750 | искать аналоги > |
| SASIC | 4001225 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001303 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 92810 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC92810 | искать аналоги > |
| VALEO | 506394 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN LAUREL (JC32) 2.8 D | седан | 2.800 | 66 | 90 | 1985.01 | 1989.12 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | да |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 66 | 90 | 1989.03 | 1996.03 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1986.05 | 1990.06 | да |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |