K&N Filters 33-2956
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| K&N Filters | 33-2956 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 24844282972 |
Наружная длина [мм] | 286 |
Наружная ширина [мм] | 229 |
Высота [мм] | 37 |
Форма | плоский |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.10 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.09 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 LPG 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2007.01 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 169 | 230 | 2006.06 | | да |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | | да |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2007.03 | | да |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | | да |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 104 | 141 | 2006.05 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2007.01 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 LPG | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 LPG 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.10 | | да |
OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.08 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTi | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.08 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi FWD | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 126 | 171 | 2010.11 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 126 | 171 | 2010.11 | | да |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2006.08 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |