TOYOTA 13540-20030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 13540-20030 | 1354020030 1354020040
1354020040 HAT090S4
| натяжитель ремня\ toyota camry 3.0i 01-04, lexus rx 3.0 / 3.3 03> |
3R | 1 шт. | AE | 3 шт. | XN | 3 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 5 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | натяжитель ремня\ toyota camry 3.0i 01-04, lexus rx 3.0 / 3.3 03> |
Описание SH | |
Описание 3R | натяжитель ремня\ toyota camry 3.0i 01-04, lexus rx 3.0 / 3.3 03> |
Описание MS | натяжитель ремня грм |
Описание AE | натяжитель ремня грм toyota highlander I (2001-2006) |
Описание FR | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ |
Описание XR | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ |
Описание RP | натяжитель ремня грм |
Артикул | 3RAEXNXR2371800550 |
Артикул | MSWM2371800550 |
Артикул | BRFAMSRS2371800550 |
Артикул | AEARMSRO2371800550 |
Артикул | AEARBEBGROXN2371800550 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |