HAFT LH0234
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | LH0234 | | к-кт подшипника ступицы задн.\ peugeot 306 / 309 / 106 / 205 85> |
| AE | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт подшипника ступицы задн.\ peugeot 306 / 309 / 106 / 205 85> |
| Описание SH | |
| Описание BR | к-кт подшипника ступицы задн.\ peugeot 306 / 309 / 106 / 205 85> |
| Описание AS | Подшипник ступицы |
| Описание AE | подшипник ступицы зад. |
| Описание FR | Подшипник ступицы зад. |
| Описание FA | Подшипник ступицы задней |
| Описание WM | Подшипник ступичный CITROEN C2/C3/Xsara 93-> |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАД. CITROEN C2, C3, XSARA 93- |
| Описание RP | подшипник ступицы зад. | перед лев | |
| Артикул | AEASBRFAFRWMXN2372190189 |
| Артикул | AEAKARFAFRRS2372190189 |
| Артикул | AEAKARFRRS2372190189 |
| Артикул | ASFAFRWMXN2372190189 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |