TRIALLI pf-4323
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pf-4323 | 410605649R 7701210174 8660005110
| колодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323) |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323) |
| Описание SH | |
| Описание MS | колодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323) |
| Описание FR | Колодки торм. передн. |
| Описание FA | Колодки торм. для а/м Renault Kangoo II (07-) диск. перед. т/с Bosch (PF 4323) |
| Описание RP | колодки торм. для а / м renault kangoo (08-) диск. перед. | перед прав / лев | |
| Артикул | FAFRMS2374248287 |
| Артикул | AEASFARS2374248287 |
| Артикул | AEFAFRMS2374248287 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |