TRIALLI pf-4323

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIpf-4323
колодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323)
AE 2 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323)
Описание SH
Описание MSколодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323)
Описание AEколодки тормозные для а / м renault kangoo (08-) диск. перед. (pf 4323)
Описание FRКолодки торм. передн.
Описание FAКолодки торм. для а/м Renault Kangoo II (07-) диск. перед. т/с Bosch (PF 4323)
Описание RPколодки торм. для а / м renault kangoo (08-) диск. перед. | перед прав / лев |
АртикулAEFAFRMS2374248287
АртикулAEASFARS2374248287
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуДля протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТечь топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаУтечки в топливной линии высокого давления.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиОбрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНеисправна муфта первой передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025