TRIALLI pf-4323
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pf-4323 | | колодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323) |
AE | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323) |
Описание SH | |
Описание MS | колодки торм. для а / м renault kangoo II (07-) диск. перед. т / с bosch (pf 4323) |
Описание AE | колодки тормозные для а / м renault kangoo (08-) диск. перед. (pf 4323) |
Описание FR | Колодки торм. передн. |
Описание FA | Колодки торм. для а/м Renault Kangoo II (07-) диск. перед. т/с Bosch (PF 4323) |
Описание RP | колодки торм. для а / м renault kangoo (08-) диск. перед. | перед прав / лев | |
Артикул | AEFAFRMS2374248287 |
Артикул | AEASFARS2374248287 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |