Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1341027 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4029416280154 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 228,5 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 32 |
Оригинальные номера | ||
B72771CA0A | NISSAN | искать аналоги > |
B72771CA1A | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | NC-2033 | искать аналоги > |
AMC Filter | NC-2036C | искать аналоги > |
ASHUKI | N002-88 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12523 | искать аналоги > |
GOODWILL | AG 418 CFC | искать аналоги > |
KAISHIN | A20173 | искать аналоги > |
LYNXauto | LAC-1930C | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1341034 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
INFINITI EX 30d | хэтчбек | 3.000 | 175 | 238 | 2010.04 | да | |
INFINITI EX 37 | хэтчбек | 3.700 | 235 | 320 | 2010.09 | да | |
INFINITI FX 30d AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 175 | 238 | 2010.04 | да | |
INFINITI FX 37 AWD | вездеход закрытый | 3.700 | 235 | 320 | 2008.10 | да | |
INFINITI FX 50 AWD | вездеход закрытый | 5.000 | 287 | 390 | 2008.10 | да | |
INFINITI FX 50 AWD | вездеход закрытый | 5.000 | 309 | 420 | 2013.06 | да | |
INFINITI G кабрио 37 | кабрио | 3.700 | 235 | 320 | 2010.09 | да | |
INFINITI G купе 37 | купе | 3.700 | 235 | 320 | 2010.09 | да | |
INFINITI G седан 37 X | седан | 3.700 | 235 | 320 | 2008.10 | да | |
INFINITI G седан 37 | седан | 3.700 | 235 | 320 | 2008.10 | да | |
INFINITI Q50 2.0 T | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2014.04 | да | |
INFINITI Q50 50 D | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2013.04 | да | |
INFINITI Q50 50 Hybrid AWD | седан | 3.500 | 268 | 364 | 2013.04 | да | |
INFINITI Q50 50 Hybrid | седан | 3.500 | 268 | 364 | 2013.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |