MOTORHERZ HA0316
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | HA0316 | | Сальник рулевой рейки 19.00/29.00*4.40/6.30,верхний |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник рулевой рейки 19.00/29.00*4.40/6.30,верхний |
| Описание SH | |
| Описание AK | Сальник рулевой рейки |
| Описание AE | сальник рул.рейки 19.00 / 29.00*4.40 / 6.30 , верхний |
| Описание FR | Сальник рулевой рейки |
| Описание FA | Сальник рулевой рейки |
| Описание BG | Сальник рулевой рейки HA0316 |
| Описание MO | Сальник рулевой рейки 19.00/29.00*4.40/6.30,верхний |
| Описание RP | сальник рулевой рейки |
| Артикул | AEAKBGFRMO2376782839 |
| Артикул | AKFR2376782839 |
| Артикул | AKFAFR2376782839 |
| Артикул | AEAKFAFR2376782839 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMO2376782839 |
| Артикул | AEAKBEBGFR2376782839 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |