Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 5102210 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
Артикул | AE2377892401 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
5102210_NK | искать аналоги > | |
5457050J00 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD404W | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1993.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |