TRW GDB1905
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | GDB1905 | 05P1596 0986TB3180 1050281 121438 12554 13046027672 13047027672 145002 181995 2145002 2208950 221032 2515601 251561751 301008 363700202011 363916060129 573349B 573349J 573349JC 601142 6119054 71770092 77365 77365357 77365357[71770092 P23133
|  | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
| на складе на сегодня (СР) | 3 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание SH | колодки дисковые задние\ alfa romeo giulietta 1.4 / 1.6jtdm / 2.0jtdm 10> |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Артикул | ML2377934532 |
Артикул | AR2377934532 |
Штрих-код (EAN) | 3322938085704 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BOSCH |
Длина [мм] | 95,6 |
Высота [мм] | 48,1 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 190 |
проверочное значение | E9 90R - 01119/496 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |