FIXAR FQ0353R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FIXARFQ0353R
Рычаг подвески передний верхний правый AUDI A4/A5/Q5 07- FQ0353R
AK 1 шт.
BG 1 шт.
FA 2 шт.
FR 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ВТ)
2 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг подвески передний верхний правый AUDI A4/A5/Q5 07- FQ0353R
Описание SH
Описание AKРычаг подвески
Описание FRРычаг подвески передний верхний правый
Описание FAРычаг подвески передний верхний правый
Описание BGРычаг подвески передний верхний правый AUDI A4/A5/Q5 07- FQ0353R
Описание WMРычаг подвески AUDI A4/A5/Q5 07->
Описание RPрычаг подвески передний верхний правый | перед прав |
АртикулAKBGFAFRWM2378158109
АртикулFR2378158109
АртикулFAFRWM2378158109
АртикулASFRWM2378158109
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка паров в системе улавливания паров бензина.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНе работает водяной насос.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно горит контрольная лампа резерва топливаЗамыкание провода датчика с «массой».
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025