Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | PHB920 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ШЛАНГ ТОРМ.ПЕР. BMW X3 10-X4 14- |
Артикул | FZ2378503773 |
Штрих-код (EAN) | 3322938272715 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 742 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Тип резьбы | Внешняя резьба |
Оригинальные номера | ||
34306787512 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987481677 | искать аналоги > |
CAR | TF0590 | искать аналоги > |
CORTECO | 19037290 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002920 | искать аналоги > |
LPR | 6T48333 | искать аналоги > |
MALO | 80950 | искать аналоги > |
MEYLE | 3145250016 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502357 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815011235 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X3 (F25) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive28 d | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2011.08 | да | |
BMW X3 (F25) sDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2011.08 | да | |
BMW X3 (F25) sDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2011.08 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | да | |
BMW X3 (F25) sDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2014.02 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 140 | 190 | 2014.02 | да | |
BMW X3 (F25) sDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2014.02 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2011.04 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2011.05 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW X3 (F25) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | да | |
BMW X4 (F26) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2014.04 | да | |
BMW X4 (F26) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2014.04 | да | |
BMW X4 (F26) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 140 | 190 | 2014.04 | да | |
BMW X4 (F26) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2014.06 | да | |
BMW X4 (F26) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2014.04 | да | |
BMW X4 (F26) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2014.04 | да | |
BMW X4 (F26) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 230 | 313 | 2014.04 | да | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CY/Z_A) 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2008.10 | ||
MITSUBISHI GALANT FORTIS SPORTBACK (CX_A) 1.8 Flex | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2009.03 | ||
MITSUBISHI GALANT FORTIS седан (CY/Z_A) 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2008.10 | ||
MITSUBISHI LANCER EX SPORTBACK (CX_A) 1.8 Flex | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2009.03 | ||
MITSUBISHI LANCER EX седан (CY/Z_A) 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2008.10 | ||
MITSUBISHI LANCER FORTIS седан (CY/Z_A) 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2008.10 | ||
MITSUBISHI LANCER SERIE R SPORTBACK (CX_A) 1.8 Flex | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2009.03 | ||
MITSUBISHI LANCER SERIE R седан (CY/Z_A) 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2008.10 | ||
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.8 Flex | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2009.03 | да | |
MITSUBISHI LANCER седан (CY/Z_A) 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2008.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |