GKN 306203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GKN | 306203 | | Пыльник ШРУСа наруж. комплект |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа наруж. комплект |
| Описание SH | |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа наруж. комплект |
| Артикул | FA2379195932 |
| Артикул | AEFA2379195932 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |