FEBEST HM-FKRR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HM-FKRR | 50890SMGE01 50890SMGE02 HMFKRR
|  | Опора двигателя задняя HONDA CIVIC FK 2006-2012 HM-FKRR |
AR | 1 шт. | BG | 8 шт. | FR | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя задняя HONDA CIVIC FK 2006-2012 HM-FKRR |
Описание AR | опора двигателя\ honda civic 06> |
Описание MS | подушка двигателя задняя honda civic fk 2006-2012 |
Описание FR | Подушка двигателя задняя |
Описание BG | Опора двигателя задняя HONDA CIVIC FK 2006-2012 HM-FKRR |
Описание MO | Опора двигателя HONDA CIVIC 06-11 зад. |
Описание RP | подушка двигателя | зад прав / лев | |
Артикул | ARBGFRMOMS2380117937 |
Артикул | AKARFAFRMKMS2380117937 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS2380117937 |
Штрих-код (EAN) | 4056111102962 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,08 |
Сторона установки | установка задней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |