TE PARTS 58062010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TE PARTS | 58062010 | | Ролик обводной приводного ремня (пластиковая обойма) (подшипник, SKF/NSK) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик обводной приводного ремня (пластиковая обойма) (подшипник, SKF/NSK) |
| Описание SH | |
| Описание AE | ролик обводной приводного ремня |
| Описание FA | Ролик обводной приводного ремня (пластиковая обойма) (подшипник, SKF/NSK) |
| Артикул | AEFA2380658339 |
| Артикул | AS2380658339 |
| Артикул | AEASFA2380658339 |
| Артикул | AE2380658339 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |