AIRLINE ATAW096
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAW096 | | отвертка шлицевая sl9.0x300мм, магнитный наконечник, пласт.подвес |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | отвертка шлицевая sl9.0x300мм, магнитный наконечник, пласт.подвес |
Описание AS | Отвертка шлицевая |
Описание AE | отвертка шлицевая sl9.0x300мм, магнитный наконечник, пласт.подвес |
Описание RP | отвертка шлицевая sl9.0x300мм, магнитный наконечник, пласт.подвес |
Артикул | AEAS2381974707 |
Артикул | AEASFR2381974707 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |